Пресса

"The Herald" Mary Brennan: Ни одна категория в каталоге Фринджа полностью не сможет описать то, что творят на сцене "MoscowBoys"

Ни одна категория в каталоге Фринджа полностью не сможет описать то, что творят на сцене "MoscowBoys" - но давайте остановимся на категории "танец", т.к. танцев там выше крыши: степ, сальса, иная хореография (это мы еще умалчиваем о номере с катанием на роликовых коньках). Ребята танцуют с улыбками на лицах и абсолютной уверенностью в своих силах. Что довольно странно, учитывая тот факт, что "MoscowBoys" - это струнный квартет с классическим музыкальным образованием. Момент их перехода от стульев музыкантов к танцполу простой - как только отворачивается их дирижер... начинается веселье! Какая разница, что это происходит из раза в раз? Это позволяет парням нырнуть за сцену и переодеться для нового попурри из музыкальных шуток, знакомых тем из сериалов и фильмов, аранжировок Шакиры и Тимберлейка, которые сделаны очень задорно. Что характерно, виолончелист, который носит на себе огромный инструмент, ничуть не отстает от скрипачей и альтиста. Что не очень понравилось - баланс звука: усиленная звуковая подложка иногда поглощает живую игру, и только сидя рядом со сценой можно понять, насколько же они на самом деле хороши. Комедийные скетчи добавляют этому шоу перца, однако же явно видно, что каждый нюанс, каждый переход с мажора на минор, каждая смена настроения с романтики на фанк четко продумана. Они заканчивают шоу, когда пот струится по их лицам - на наших же лицах остаются улыбки и восхищение энергетикой и многообразием их возможностей.


NO category in the Fringe brochure really describes what the Moscow Boys get up to onstage – but let’s settle on Dance, since they do a lot of it. Tap-dancing, salsa, high-kicks hoofing – to say nothing of a spot of nifty roller-blading – are some of the styles that find the four lads up and prancing with smiles on their faces and an accomplished twinkle in their toes. All of which is a tad unexpected, given that the Moscow Boys are actually a classically trained string quartet. The frame-work for their sashays from musician’s chair onto the dance floor is a basic one: as soon as their conductor’s back is turned...it’s break out time. Who cares that this scenario is repeated over and over – it allows the lads to dip off-stage for costume changes before returning for another sequence of musical lollipops, familiar film and TV themes, versions of Shakira and Timberlake numbers that bring out the bootylicious hip sway in them. And even in the cellist who carries his instrument in a body harness throughout. What’s out of step, however, is the sound balance: the amplified backing track is prone to swamp the live playing – and if you’re near the front, you’ll be able to hear how astoundingly good the Moscow Boys are. Snatches of comedy sketches add another goofy string to all four bows, meanwhile the quartet seem to have a routine for every time signature, every key shift from major to minor, every mood from romantic to funk. They end up drenched in sweat – we leave, still grinning and amazed by their energy and versatility.

Mary Brennan

"The Harold" Fringe Dance reviews: Binari, Assembly Hall (The Mound); Moscow Boys, Zoo Southside; Snow Charm, Spring Scenery, Theatre Big Tops, Fountainbridge



Заказ билетов на спектакли Театра "Ателье" по номиналу (без наценок):
+7 (495) 109-90-12
Политика конфиденциальности

ООО Агентство «НТП». Юр.адрес и почтовый адрес: 101000, г.Москва, Сретенский бульвар, д.6/1 стр.2 офис VI
ИНН – 7729399675, КПП - 770801001, ОКПО – 54981388
Тел./факс: (495) 109-90-12