Виртуальный роман
Александра
Екатерина Климова
Том
Гоша Куценко
Живая жизнь в словах. Рассказ ответом на рассказ. Откровенность на откровенность. История двух судеб, история любви. Они не вместе, и не по чьей-либо вине, — так вышло. У каждого свой путь. Жизнь женщины и жизнь мужчины. Женщины талантливой, страстной, яркой, мужчины целеустремлённого, честного, умного. Итог любви — коробки писем.
Каждый сюжет в письме — повод прикоснуться к любимому человеку, рассказать эпизод из своей жизни, чтобы получить в ответ ещё немного слов. Слов любви.
Нет, письма не начинаются с «люблю» и не заканчиваются очередным признанием. Само письмо — свидетельство любви.
Жить, зная, что есть тот или та, кому ты можешь рассказать свою жизнь во всех её нюансах, — уже большое счастье.
«LoveLetters» — история любви с её возникновения, первых шагов, забавных и нелепых, с её радостью и открытиями, недоразумениями и обидами, страстями и сожалениями. Жизнь чувства.
Пьеса, написанная в 80-е годы прошлого века, сегодня стала по-новому созвучна времени. Герои истории писали письма и не рискнули «любовь в словах» превратить в «любовь земную». Расстояние от идеала до реальности оказалось непреодолимым. Сегодня такой сюжет назвали бы «виртуальным романом».
История, написанная тонко и умно, легко и изящно, давно стала классикой XX века. Её играли и играют лучшие актёры мировой сцены.
Мы долго искали дуэт, такой, в котором встретятся страстная женственность и бескомпромиссная мужественность. И нашли.
Информационный спонсор:
Юлия Бурулёва: "Зрители смотрят, затаив дыхание, улавливая каждую интонацию, поворот головы, шелест страницы… На сцене идут годы и десятилетия, мимолётно пролетает жизнь, которую, увы, нельзя повернуть вспять или повторить заново.
Один из книжных фразеологизмов гласит: «Надо писать, как дышишь»! Перефразируя этот афоризм, можно с уверенностью сказать: «Надо жить, как чувствуешь!»
Эта аксиома и для театра: надо играть, как дышишь, в унисон с сердцем, чтобы спектакль не проходил по жизни, как транзитный поезд, а оставлял после себя многослойный шлейф разнообразного спектра эмоций и гаммы чувств, чтобы было над чем поразмыслить и какие сделать выводы.
У создателей «LoveLetters» получилось трогательно и пронзительно поведать откровенно о сокровенном. Робкое томление и опрометчивая страсть, смятение и смущение, мечты и разочарования…"
Татьяна Елизарова: "Это очень умный театр, уважающий своих зрителей. Он обращается к душе, переживаниям, собственному опыту своей публики, не добавляя ничего лишнего только ради ненужного «вау-эффекта». При этом все два часа пролетают незаметно, полностью погружённо в действие. Не хочется «выныривать» обратно в действительность. История Александры и Тома, конечно, история про каждого из нас, про наши страхи и ошибки, сомнения и решения. Правильные или нет покажет только время, но все это части нашей общей жизни, одной на всех и отдельной для каждого. И все мы рисовали в школе какую-нибудь глупость, вроде кенгуру, перепрыгивающего стакан апельсинового сока, для соседа по парте, надеясь что он или она сохранят этот тетрадный лист и позовут в гости на чай."
Сергей Майоров: "«Любовные письма» — самый громкий театральный хит сезона. На сцене двое — он и она — две звезды: Гоша Куценко и Екатерина Климова. По сути, в более, чем скромных, декорациях ничего не происходит — артисты читают письма. По факту — гипнотическое, завораживающее действие!"
«Письма любви» надо обязательно смотреть тем, кто все еще думает, что на какие-то чувства мы не имеем права или какие-то из них не имеют значения. Алло, почитайте тех, кто занят наукой о мозге и нервной системе. Их выводы вкратце: подавлять, запрещать себе, осуждать свои собственные чувства — прямая дорога в дурку. И верный способ прожить не свою жизнь.