ЭЛЬШАН МАМЕДОВ: "Я ПРЕДЧУВСТВОВАЛ УСПЕХ, НО УРОВЕНЬ ЭТОГО УСПЕХА НЕ МОГ ПРЕДСКАЗАТЬ ДАЖЕ Я"

"Ladies'Night. Только для женщин" вышел на сцену 10 октября 2002 года. Спектакль, чьи афиши узнаваемы в каждом большом городе страны, 20 лет назад только начинал свою жизнь. Знали ли участники и создатели одного из самых успешных театральных проектов, что их ожидает? Что принесёт октябрь 2002? Что именно в эти дни они начинают путь длиной в два десятилетия? Что будет успех? Что спектакль посмотрят больше миллиона зрителей? Мы спросим всех причастных. А начнем, конечно, с того, кто всё это начал. Первые вопросы  они к продюсеру Эльшану Мамедову.

Откуда появилась уверенность, что успешный на парижской сцене спектакль станет успешным у нас?

Да, я видел парижский спектакль и понимал, что спектакль «обречен» на успех. Но никакой уверенности не было. Было предчувствие. Когда пришел первый зритель, а это был традиционный показ «для пап и мам» Культурном центра ФСБ на Лубянке, я готов был сбежать из театра, настолько звучание спектакля было тогда непривычным.

Были ли ожидания, что спектакль столько лет не просто продержится на сцене, а будет идти с аншлагами все эти годы?

Нет, конечно. Я предчувствовал успех, но уровень этого успеха не мог предсказать даже я. Не знаю, суждено ли мне пережить еще такое - когда ты утром просыпаешься, а вся Москва говорит о вчерашней премьере, тебе обрывают телефоны, звонят очень известные люди из разных сфер с просьбой о контрамарке. 

Сейчас по прошествии лет можно назвать, выделить то самое зерно, которое дало такие всходы? Чем именно в первую очередь так цепляет спектакль. Шоу? Но за это время те же мюзиклы научились ставить отличные шоу. Сама тема «стриптиза»? Мода на стрип-клубы с начала 2000х сильно поугасла. Звёзды на сцене? За это время появилось много новых звёзд. 

В первую очередь, команда, которую нам удалось собрать. Как сказала одна актриса Диме Марьянову – «Ваш продюсер больной на голову. Он собрал всех разгильдяев Москвы.» Но эти разгильдяи доказали, что с ними можно и в огонь, и в воду. Это потрясающие, редкие, ни на кого не похожие профессионалы. И настоящие друзья.
Во вторую, уникальный режиссер. Я искренне считаю, что Виктор Шамиров невероятен. 

В третью, сюжет и жанр. Да, это «жареный» сюжет, ведь герои спектакля могли от безработицы пойти разгружать вагоны, а они решили показать стриптиз. Жанр – я определил его для себя, как «социальная сказка». Человеку в трезвом уме и твердой памяти странно поверить в то, что металлурги за месяц могут стать танцовщиками, ведь для этого нужна особая подготовка. Но зрители, в особенности, зрительницы так хотят в это верить, что растворяются в спектакле. 

Ну, и, конечно же, удивительная энергетика спектакля. Настоящая мужская энергетика. Кто-то пошутил, что через девять месяцев после посещения нашего спектакля наблюдается пик рождаемости.

Что самое главное в опыте продюсера для вас за эти годы? Что дал такой долгоживущий и успешный проект? 

Уверенность в том, что нужно слушать себя. Что залогом даже обреченной на успех пьесы всегда должна профессиональная, увлеченная команда, которая кайфует от того, что вместе. Спектаклю 20 лет. Недавно, опоздав к началу, я добрался до спектакля только в антракте. Когда я услышал из гримерки страшную ругань – кто-то кому-то не так подал реплику, – я был абсолютно счастлив. Спектакль жив и волнует.



Заказ билетов на спектакли Театра "Ателье" по номиналу (без наценок):
+7 (495) 109-90-12
Политика конфиденциальности

ООО Агентство «НТП». Юр.адрес и почтовый адрес: 101000, г.Москва, Сретенский бульвар, д.6/1 стр.2 офис VI
ИНН – 7729399675, КПП - 770801001, ОКПО – 54981388
Тел./факс: (495) 109-90-12